Обучение детейлингу
Школа «АвтоЩит» при одноименном центре предоставляет услуги по профессиональному обучению детейлингу в Москве и области. В рамках курса вы получите обширные знания по использованию полировочных машин, паст, освоите навыки: устранения царапин, ремонта сколов, нанесения восков, глейзов, керамических составов, жидких стекол, «антидождей».
Наши специалисты обучат вас работе с защитными премиум составами. После прохождения курса по технологиям детейлинга каждый его участник станет профессионалом в сфере химической чистки, мойки подкапотного пространства.
Обучение в нашей школе детейлинга позволит вам избежать распространённых ошибок, а также наделит полезными правилами успешного рекламирования и продажи услуг даже в зимний период. Настройте свой бизнес вместе с детейлинг центром «АвтоЩит»!
Длительность курса составляет 6 дней (10:00-18:00 с перерывом на обед). Обучение детейлингу включает теоретические и практические занятия. Стоимость курса – 35 тысяч рублей. До 1 марта цена 25 тысяч рублей.
По окончании обучения, наши студенты получают профессиональный сертификат, а вместе с ним: документы для работы, постоянные скидки в специализированных магазинах и круглосуточный доступ в чат с поддержкой нашей школы.
Программа курса
Первый день обучения – введение:
- экскурсия по детейлинг центру;
- организация и автоматизация детейлинг бизнеса;
- детейлинг мойка автомобиля;
- прием автомобиля в работу, профессиональный осмотр и выявление дефектов, заполнения акта приема;
- варианты гарантийных обязательств перед мойкой двигателя;
- мойка, сушка и консервация подкапотного пространства (двигателя);
- мойка колесных арок и днища;
- мойка и защита дисков.
Второй день - обучение детейлингу салона:
- прием автомобиля в работу, профессиональный осмотр и выявление дефектов, заполнения акта приема;
- изучение спектра материалов и защитных составов для химчистки кожи, ткани, ковролина, декоративных вставок;
- обучение использованию профессионального инструмента (торнадор, пылесос, экстрактор, озанатор и т.д.);
- разбор распространенных ошибок химчистки в рамках практической части;
- сушка автомобиля.
Третий день – детейлинг кузова:
- прием автомобиля в работу, профессиональный осмотр, заполнение акта приема автомобиля;
- очистка лакокрасочного покрытия кузова от различных загрязнений (с использованием автоскрабов, глины и химии);
- выбор правильного освещения для работы;
- определение рабочей толщины лака, его типа (мягкий, жесткий, керамолак) и оценка степени повреждения ЛКП перед полировкой;
- защита проблемных зон скотчем и др. материалами;
- защите пластиковых элементов;
- подборка связок полиролей к определенному типу лака;
- изучение разновидностей полировочных машинок (одношаговые, двухшаговые) и правильное их использование, в зависимости от поставленной задачи;
- выбор полировальников (поролон, мех) и изучение принципов их работы;
- хранение и уход за полировальными кругами;
- полировка;
- подбор и стирка микрофибры;
- правила удаления остатков полировальной пасты с автомобиля;
- удаление глубоких царапин;
- разбор наиболее часто встречающихся ошибок в полировке;
- полировка и консервация хромированных деталей;
- ремонт сколов на покрытии;
- работа с глейзами, силантами и восками;
- полировка антигравийных пленок и правила ухода за ними.
Четвертый день - полировка стекол:
- продолжение практики полировки автомобиля;
- курс по полировке стекол (лобовых и боковых);
- подготовка стекол автомобиля под защитный состав и нанесение антидождя.
Пятый день – курс по нанесению защитных премиум составов:
- обучение работы с керамическими покрытиями;
- секреты и особенности нанесения керамики и жидких стекол в зависимости от ЛКП;
- правила обслуживания и обновление защитных составов;
- нанесение восков, глейзов, силант.
- тестирование по пройденному материалу;
- разбор ошибок в пройденном тесте.
Шестой день - теория по организации бизнеса, фуршет, вручение сертификатов:
- запись пройденного материала;
- рекомендации по выбору локации и ремонту помещения;
- правила круглогодичной продажи услуг;
- маркетинг и продвижение бизнеса;
- правильноеобщения с клиентами;
- правила грамотной приемки и эффектной выдачи автомобилей;
- секреты охраны транспортных средств;
- правила регистрации бизнеса.